Интернет-издание «Приходы» и Российский православный университет запускают учебный курс по SEO для церковных сайтов
16 октября 2020 года стартует уникальная программа «Продвижение ресурсов Церкви в интернете».
В SEO-школе запланировано двенадцать тематических модулей.
Продолжительность курса — 72 академических часа, в течение которых слушатели будут получать задания от ведущих российских специалистов по продвижению ресурсов в интернете, а также индивидуальные комментарии по итогам выполнения практических кейсов.
Каждый слушатель выполнит итоговый тест, а в случае успешного прохождения теста получит сертификат об обучении.
SEO-школа — это очередной этап образовательной программы информационно-просветительского интернет-портала «Приходы».
Впервые онлайн-курс по информационной работе православных приходов был организован в 2015 году. В течение пяти лет создано несколько учебных программ для бакалавриата духовных семинарий и центров дополнительного образования при высших образовательных учреждениях, вышло в свет пособие «Приходы в медиамире» (два издания на русском языке и pdf-версия на английском языке).
«Несмотря на обилие церковных сайтов, в настоящее время не существует системного курса по проблематике продвижения контента православного мировоззрения в сети интернет. У большинства редакций церковных сайтов, а также у администраторов ресурсов православного содержания, нет понимания, как работает SEO и как работать с SEO. Мы решили восполнить этот пробел и создать специализированную учебную программу. Также готовится к выходу новое пособие "SEO для церковных медиа“, которое должно выйти в свет в ноябре этого года», — сообщила главный редактор портала «Приходы», кандидат социологических наук, доцент кафедры филологии и журналистики Е.Е. Жуковская.
«Партнерами Российского православного университета подготовлена интересная учебная программа, в рамках которой слушатели узнают, какие принципы работы поисковых систем существуют, каким может быть ранжирование сайтов, каковы тренды в поисковой оптимизации, в чем смысл внутренней оптимизации сайта и чем она отличается от внешней оптимизации, а также как церковным сайтам пользоваться контекстной рекламой GoogleAdwords и Я.Директ», — проинформировала проректор по учебной работе, завкафедрой филологии и журналистики, кандидат филологических наук А.А. Воронцова-Маралина.
Курс подготовлен руководителем контент-агентства Veritas, преподавателем Высшей школы бизнеса (НИУ «Высшая школа экономики») и Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Ю.С.Денисовой.
В числе лекторов: SEO-специалист, руководитель агентства Bisteinoff Д.А. Биштейнов, SEO-специалист, куратор Rush Academy Е.Е. Милованцев, кандидат исторических наук, доцент, специалист по контекстной рекламе православных и благотворительных ресурсов Т.В. Зальцман.
Запись на конкурсный отбор проходит по адресу: media prichod ru. Запланировано пятнадцать бесплатных мест.
Лекции будут проходить в очно-заочном формате.
Вопросы по участию в курсе можно задать по электронному адресу portal.prichody@gmail.com.
Проект реализуется на средства Международной грантовой программы «Православная инициатива».
Обсудить
Читайте также:
11 март 2020, Среда
Заменяя Вселенского патриарха: смещение Патриарха Максима Пятого согласно документам ЦРУ
09 август 2019, Пятница
Митрополит Аргентинский и Южноамериканский Игнатий: «Нам нужно идти и нести слово Божие»
Комментарии (0)