E-mail:

news@dnesnews.ru

» » Выходит первый фундаментальный учебник для церковных СМИ  

Выходит первый фундаментальный учебник для церковных СМИ  

05 декабрь 2021, Воскресенье
43
0
Первый в России фундаментальный учебник по организации системной информационной работы в епархиях Русской Православной Церкви выйдет в свет в декабре 2021 года, сообщает prichod.ru.
Учебник «Церковь и медиа» собрал в себе теоретические и практические труды, посвященные информационной политике Церкви, выстраиванию ее взаимоотношений с общественностью и медиасообществом, в т.ч. с блогерами. 
 
«“Церковь и медиа” – уникальное издание, охватывающее многообразие просветительской работы, реализуемой Русской Православной Церковью посредством инструментов массмедиа и с помощью информационно-коммуникационных технологий», – говорится в сообщении. 
 
Автором концепции учебника и его редактором-составителем выступила главный редактор информационно-просветительского Интернет-излания «Приходы», кандидат социологических наук Евгения Жуковская. 
 
«Более чем за тридцатилетнюю историю накопился большой опыт информационной деятельности церковными структурами, а также специалистами из мира медиа, отвечающими за контакты с представителями Церкви», – отмечается в сообщении. 
 
В учебник вошли рекомендации и методики, прошедшие успешную апробацию временем, а особое внимание в нем уделено практическим вопросам создания эффективной церковной пресс-службы. 
 
Кроме того, в издании впервые публикуется ряд документов, в числе которых – «Реагирование на конфликтные информационные поводы», подготовленный комиссией Межсоборного Присутствия по церковному управлению, пастырству и организации церковной жизни в 2021 году. 
 
Учебник «Церковь и медиа» рекомендован для среднеспециальных и высших учебных заведений, в которых есть программы по журналистике, связям с общественностью, теологии, религиоведению, социологии массовых коммуникаций, а также студентам православных духовных школ и сотрудникам пресс-службы/профильного подразделения епархиального управления, отвечающего за взаимоотношения со СМИ.

ФОТО:
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Партнеры