Священники установят дежурства в пунктах временного размещения переселенцев из опасных районов непризнанных республик
При социальном отделе Ростовской епархии создан оперативный штаб по оказанию помощи переселенцам из опасных районов непризнанных республик, сообщает Патриархия.ru.
«Мы находимся на связи со штабом МЧС, который организовал прием людей в пунктах временного размещения, — рассказал руководитель социального отдела Ростовской епархии иерей Евгений Осяк. — В каждом из пунктов будут дежурить священники, которую будут оказывать духовную помощь людям. Священники уже прикреплены к пунктам временного размещения в Неклиновском и Куйбышевском районах, в Новочеркасске. В ближайшее время дежурство будет установлено во всех пунктах области».
Помощь также организована на железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону, откуда отправляются переселенцы в другие регионы.
Социальный отдел епархии передал сотрудникам МЧС, дежурящим на вокзале, воду и соки для вынужденных переселенцев. Сестры милосердия и волонтеры формируют специальные наборы, в которые входят вода, сок, печенье, крекер и влажные салфетки. В епархии организован сбор гуманитарной помощи.
Ранее митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий обратился к епископам, руководителям социальных отделов и сестричеств Ростовской митрополии и призвал оказать духовную и материальную помощь беженцам, прибывающим на территорию Ростовской области.
Источник
ФОТО:

Помощь также организована на железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону, откуда отправляются переселенцы в другие регионы.
Социальный отдел епархии передал сотрудникам МЧС, дежурящим на вокзале, воду и соки для вынужденных переселенцев. Сестры милосердия и волонтеры формируют специальные наборы, в которые входят вода, сок, печенье, крекер и влажные салфетки. В епархии организован сбор гуманитарной помощи.
Ранее митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий обратился к епископам, руководителям социальных отделов и сестричеств Ростовской митрополии и призвал оказать духовную и материальную помощь беженцам, прибывающим на территорию Ростовской области.
Источник
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)