Приходам Русской Православной Церкви посоветовали вести страницы в соцсетях
В Синодальном отделе по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ отметили, что проповедь в соцсетях для православных христиан обусловлена евангельской заповедью.
Церковные приходы, у которых есть возможность вести проповедь в социальных сетях, должны ее реализовать.
Об этом заявил заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, комментируя опубликованные на сайте отдела рекомендации по работе в социальных сетях для епархиальных и приходских информационных служб.
"Мы считаем, что если у прихода есть возможность для того, чтобы осуществлять свидетельство (проповедовать) в социальных сетях, - то приход не просто может, а должен такой возможностью воспользоваться", - сказал Вахтанг Кипшидзе.
По его мнению, во многих приходах Русской Православной Церкви есть молодые люди, которые при должной работе настоятеля могли бы развивать приходские интернет-сообщества. Рекомендации называют "ВКонтакте" самой популярной у молодых россиян социальной сетью.
"Именно в этой соцсети пребывает основная аудитория для православных групп, способная воспринимать серьезные тексты", - говорится в документе.
Среди перспективных социальных платформ в российском сегменте интернета в нем выделены также "Одноклассники", Facebook, YouTube и Instagram. В документе сказано, что проповедь в соцсетях для православных христиан обусловлена евангельской заповедью. Кроме того, одна из их основных целей - передача информации - может служить цели христианской миссии.
По сравнению с евангельской проповедью прошлого социальные сети предоставляют бесспорные преимущества в скорости распространения и охвате аудитории, гласят рекомендации.
По мнению Кипшидзе, церковное свидетельство должно реализовываться на всех доступных площадках.
"У нас нет никаких ограничений, мы никогда не заявляли, что мы будем работать в одной сети, и не будем работать в другой, будем пользоваться одним сервисом, и не будем пользоваться другим, это неверно", - сказал он.
Подробнее
ФОТО:
Церковные приходы, у которых есть возможность вести проповедь в социальных сетях, должны ее реализовать.
Об этом заявил заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, комментируя опубликованные на сайте отдела рекомендации по работе в социальных сетях для епархиальных и приходских информационных служб.
"Мы считаем, что если у прихода есть возможность для того, чтобы осуществлять свидетельство (проповедовать) в социальных сетях, - то приход не просто может, а должен такой возможностью воспользоваться", - сказал Вахтанг Кипшидзе.
По его мнению, во многих приходах Русской Православной Церкви есть молодые люди, которые при должной работе настоятеля могли бы развивать приходские интернет-сообщества. Рекомендации называют "ВКонтакте" самой популярной у молодых россиян социальной сетью.
"Именно в этой соцсети пребывает основная аудитория для православных групп, способная воспринимать серьезные тексты", - говорится в документе.
Среди перспективных социальных платформ в российском сегменте интернета в нем выделены также "Одноклассники", Facebook, YouTube и Instagram. В документе сказано, что проповедь в соцсетях для православных христиан обусловлена евангельской заповедью. Кроме того, одна из их основных целей - передача информации - может служить цели христианской миссии.
По сравнению с евангельской проповедью прошлого социальные сети предоставляют бесспорные преимущества в скорости распространения и охвате аудитории, гласят рекомендации.
По мнению Кипшидзе, церковное свидетельство должно реализовываться на всех доступных площадках.
"У нас нет никаких ограничений, мы никогда не заявляли, что мы будем работать в одной сети, и не будем работать в другой, будем пользоваться одним сервисом, и не будем пользоваться другим, это неверно", - сказал он.
Подробнее
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)