news@dnesnews.ru

» » В Италии с помощью космических лучей обнаружили катакомбы ранних христиан

В Италии с помощью космических лучей обнаружили катакомбы ранних христиан

17 май 2023, Среда
193
0
 Древнегреческое поселение, которому 2500 лет, было обнаружено в Неаполе в Италии с помощью космических лучей и лазеров, сообщает «Седмица». В исследовании, опубликованном в журнале Scientific Reports в прошлом месяце, говорится, что также были обнаружены катакомбы ранних христиан, которые жили там в римскую эпоху. В исследовании отмечается, что участвовавшие в исследовании ученые заранее знали о греческих захоронениях, но не могли получить к ним доступ, пока космические лучи не позволили им заглянуть в исторические места без проведения раскопок.

В статье также рассматривается процесс исследования, подробно описывается использование мюографии для обнаружения подземных пустот, которые ранее не были известны археологам.

Мюон представляет собой субатомную частицу с большей массой, чем электрон, и их следы были зарегистрированы с использованием технологии ядерной эмульсии. Мюоны производятся космическими лучами в атмосфере Земли.

Исследователи использовали детекторы, способные обнаруживать мюоны, которые представляют собой «высокоэнергетические заряженные частицы, создаваемые космическими лучами». Они были установлены под землей на глубине 18 метров. Это было сделано для того, чтобы в течение нескольких недель измерить поток мюонов.

ФОТО:
Обсудить