Из дневника священника. Носимое нами бремя, – спасительно
Мучают и мучают многих вопросы: почему такое состояние страны? Почему власть такая? Отчего Господь попускает это?
Встретил недавно в одной книге следующий рассказ. Один муж возопил к Богу после воцарения в Византии цареубийцы Фоки: «Для чего Господь попустил это?» Ответ Господа был таков: «Много я старался найти царя похуже, чтобы наказать народ за его своеволие, но не смог найти хуже Фоки. А ты впредь не искушай судеб Божиих».
Святой Иоанн Тобольский в «Илиотропионе» рассуждает: «Когда левиты несли Ковчег Завета, самого Ковчега они не видели. Его покрывали во Святое Святых священники одеждами и ставили на носилки, а левиты несли. Несли Святое Святых не видя, но чувствуя тяжесть на своих плечах.
Подобно этому никто не должен исследовать судеб Божиих, достаточно предать себя в Волю Божию, не спрашивая: «Зачем то? Зачем другое?» Довольно для нас того, чтобы быть уверенными, что носимое нами бремя, обвитое покрывалами неисследуемой Воли Божией, для нас – спасительно».
ФОТО:
Встретил недавно в одной книге следующий рассказ. Один муж возопил к Богу после воцарения в Византии цареубийцы Фоки: «Для чего Господь попустил это?» Ответ Господа был таков: «Много я старался найти царя похуже, чтобы наказать народ за его своеволие, но не смог найти хуже Фоки. А ты впредь не искушай судеб Божиих».
Святой Иоанн Тобольский в «Илиотропионе» рассуждает: «Когда левиты несли Ковчег Завета, самого Ковчега они не видели. Его покрывали во Святое Святых священники одеждами и ставили на носилки, а левиты несли. Несли Святое Святых не видя, но чувствуя тяжесть на своих плечах.
Подобно этому никто не должен исследовать судеб Божиих, достаточно предать себя в Волю Божию, не спрашивая: «Зачем то? Зачем другое?» Довольно для нас того, чтобы быть уверенными, что носимое нами бремя, обвитое покрывалами неисследуемой Воли Божией, для нас – спасительно».
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)